Почему крупному бизнесу не стоит недооценивать идеи молодых активистов?

0
409

Материал подготовлен международным коммуникационным агентством FleishmanHillard Vanguard, входящим в состав коммуникационной группой «Орта», и основан на колонке эксперта по КСО и внутренним коммуникациям глобальной сети FleishmanHillard Бри Гаевски (Сент-Луис).
На протяжении всей истории молодое поколение стоит за явлением изменений. От подростков и молодых людей, которые присоединились к Бостонскому чаепитию до студентов, которые в 1960-ых выступали прости войны и за защиту прав человека. Молодые люди исповедовали свои ценности и старались использовать их идеи во благо – в надежде на создание более светлого будущего. Сегодняшний мир отличается тем, что для современного поколения молодежи ставки и цена ошибки выше.
Время нельзя обратить вспять и те климатические изменения, которые уже произошли, невозможно отменить. И мы уже можем наблюдать за последствиями. Это порождает среди нас чувство тревоги более сильное, чем было у предыдущего поколения, и провоцирует немедленно предпринять действия. И в надежде на продолжительное, более светлое будущее и опасаясь необратимого ущерба, мы понимаем, что каждому из нас есть, над чем работать во имя общей идеи.
Как мы можем наблюдать из феномена Греты Тунберг – в 2019 году стала «Человеком года» по версии журнала Time – голос одного человека может положить начало целому движению. От школьных забастовок до пятничных пожарных учений молодые активисты по всему миру делают яркие, громкие заявления, привлекая внимание политиков и предлагая повлиять на возможность перемен. Но политика – не единственная их цель – внимание смещается, и корпорации – следующий уровень.
Как уже не раз упоминалось в других материалах коммуникационной группы «Орта» недавние исследования FleishmanHillard показывают, что люди предпочитают работать и использовать продукты/услуги тех компаний, деятельность которых согласуется с их моральными принципами. И ожидается, что эта тенденция в ближайшие 10 лет только укрепится. В 2018 году в своем исследовании Navigating Zero Gravity эксперты FleishmanHillard выяснили, что две трети потребителей в США иногда переставали использовать определенные продукты или услуги, потому что реакция компании на насущные проблемы не согласовалась с их личными взглядами. И что многие миллениалы – самая молодая категория из опрошенных – ждут от компаний их позиции о проблеме изменения климата.
И важно помнить, что вышеперечисленные исследования проводились, когда движение the Sunrise Movement только набирало обороты, в Грета Тунберг еще не успела стать ролевой моделью для юного поколения. Поэтому сегодня вопрос для бизнеса стоит еще острее.
Молодое поколение все больше будет стараться согласовать те ценности, за которые оно стоит, и свои действия: куда тратить деньги и время, например. Как упоминалось в недавней статье известного делового издания: «Если сотрудники работают в компании, которая не соблюдает собственные ценности, они либо продолжают отстаивать то, во что верят, либо голосуют ногами – увольняясь в знак протеста».
Исходя из этих же ценностей, мы все больше вспоминаем и говорим о проблеме бумажных и пластиковых отходов, влиянии наших привычек потребления и количестве выбросов от автомобилей. Но, вступив в новое десятилетие после того, как прожили, по оценкам метеонаблюдений, самое теплое за всю историю, важно соединить усилия и найти решение к проблеме изменению климата.
«Мне повезло начать свою карьеру в компании, чьи ценности соответствуют моим личным. И где работа гармонично сочетается с моими личными интересами. У меня есть возможность взаимодействовать с клиентами по вопросам устойчивого развития и изменением климата, а также работать с молодым поколением», — эксперт по КСО и внутренним коммуникациям глобальной сети FleishmanHillard Бри Гаевски (Сент-Луис).
По мере того, как молодые активисты – и молодежь в целом – продолжают переключать направление своих действий с курса изменения законодательства и политических инициатив и пытаться с акцентировать внимание на корпоративной ответственности, следование их примеру для глобального бизнес-сообщества будет актуальным как никогда.
Времена меняются, идет процесс изменения погодных и природных условий (не всегда естественный), и компаниям стоит задуматься, начать меняться, чтобы идти в ногу со временем или есть риск остаться за пределами процесса и, как следствие, столкнуться с последствиями и потерять своих нынешних и будущих клиентов и сотрудников.

Источник: gotovim.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ