Новое требование к СЕО

0
398

Материал подготовлен коммуникационной группой «Орта» на основе сборника «We Are All Invested», выпущенного глобальной коммуникационной сетью FleishmanHillard.
Спустя более десяти лет после ипотечного и финансового кризиса 2008 года банковская сфера все еще сталкивается с самым значительным дефицитом доверия в секторе и разрывом между ожиданиями и результатами, когда дело доходит до «правильных действий».
«Поведение и заявления команды топ-менеджеров и результаты достижения социальных и экологических обязательств формируют более половины вашей корпоративной репутации среди заинтересованных потребителей», — Дайан Полкер, старший вице-президент и партнер FleishmanHillard (Сент-Луис).
Для того чтобы основать и развить успешный бизнес необходимы такие качества, как умение видеть процесс со стороны, наблюдать «сверху», приверженность, мужество. И, конечно, важна еще одна вещь: цель. Опытные предприниматели знают, что рост от сотрудника с отличными идеями до генерального директора компании — это путешествие, которое проверяет кандидата в кресло СЕО со всех сторон. Ровно также и бизнес с развитием сталкивается с рядом важных вопросов, которые проверяют его на устойчивость. Насколько хорошо бизнес-модель может удовлетворить потребности широкого круга заинтересованных сторон? Можем ли мы удовлетворить спрос? Можем ли мы соблюдать правила? Можем ли мы конкурировать на рынке? Можем ли мы обратиться к покупателю? И, в конечном счете, можем ли мы работать с прибылью? И эти вопросы относятся не только к финтех стартапам. Они актуальны для разного возраста финансовых учреждений, которые должны заново изобрести себя, вернуться в начало и поменять менталитет.
С момента появления понятия должности генерального директора, его должностная инструкцию звучит примерно так: обеспечить бесперебойную работу предприятия, позволяющую приносить прибыль акционерам. Это формула, которая действует десятилетиями, но заинтересованные стороны и потребители сегодня хотят большего от бизнеса. В своих желаниях они едины, как никогда прежде. И они призывают компании переосмыслить формулу успешного ведения бизнеса.
Сегодня официальные заявления по итогам многих экспертных столов сводятся к следующему: ежеквартальные высокие доходы не приносят необходимых инвестиций и не гарантируют эффективного результата. Недостаточно, чтобы только инвесторы были довольны, когда оставшиеся категории из заинтересованных сторон обладают силой создать или разрушить бизнес.
Топ-менеджеры Пол Полман и Ларри Финк сегодня признаны пионерами корпоративного мышления на уровне компании. Тренд сейчас развивается в других секторах, поскольку руководители компаний ставят стоимость всего бизнеса в долгосрочной перспективе выше краткосрочной прибыли. Компании в отраслях с длинной историей выделяют значительные ресурсы для выхода за рамки своей основной компетенции, чтобы продвигать свои бизнес-цели, а также решать социальные проблемы, стоящие перед обществом.
Поэтому сегодня к обязанностям генерального директора можно добавить еще один важный элемент: определение корпоративной цели, которая станет двигателем бизнеса.
«Это понятие шире, чем миссия, которая определяет бизнес-результат, которого вы стремитесь достичь. Мы в FleishmanHillard определяем эффективную корпоративная цель как заявление о больших обязательствах перед обществом, которые компания выполняет на протяжении всей длительности своего существования – вне зависимости от тенденций и веяний моды», — Дайан Полкер, старший вице-президент и партнер FleishmanHillard (Сент-Луис).
Эксперты глобальной сети FleishmanHillard рекомендуют провести работу с руководителями финансовых служб, как отвечающих за бизнес результаты, и проработать следующие вопросы:
Как я могу воплотить цель моей компании в словах и действиях?
Управление с четким целеполаганием ставит более высокие требования: не только видеть, но и четко формулировать то, как работа организации соответствует ценностям, которые разделяют все стейкхолдеры. Это означает, что управляющие менеджеры должны предпринять смелые действия, чтобы отделить от своего личного контроля такие функции, как КСО, R&D и событийный маркетинг. Важно увидеть тот положительный эффект и те инновации, которые могут быть достигнуты, когда эти функции работают согласованно и интегрированы друг в друга и имеют общую цель.
Как я могу помочь решить проблему неравенства в доходах?
В то время, когда общественность все чаще задумывается о проблеме неравенства доходов и отсутствия экономических возможностей для широких слоев населения, у сектора финансовых услуг есть шанс проявить себя и значительно повлиять на прогресс. Верное и целенаправленное перераспределение потоков капитала и управление инвестициями могут принести необходимые плоды. Разработка инновационных способов работы финансовых инструментов и удовлетворение потребностей тех, кто нуждается.
Как я могу воздействовать на глобальные процессы на финансовых рынках?
Поставщики финансовых услуг сегодня могут преобразовать инфраструктуру всей глобальной финансовой системы. Расширить возможности для тех компаний, которые нацелены не только на прибыль и благосостояние акционеров, но и на стейкхолдеров и готовы приносить пользу обществу в целом. Это большая ответственность, в которой нуждается современный рынок и бизнес-процессы.
В конце 2019 года FleishmanHillard выпустила сборник «We Are All Invested», собрав экспертные точки зрения на изменение геополитической динамики, новые определения корпоративных целей и тенденций в области технологий, торговли и поведенческих финансов.

Источник: gotovim.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ