Большой пробег, гонки на скорость и медное масло.

0
664

С 27 февраля по 1 марта в Бурятии на льду Байкала проходил Фестиваль Скорости Байкальская Миля.
Гонщики со всего света на разнообразной технике собрались в поселке
Максимиха для того, чтобы проверить свою максимальную скорость при
движении по льду.
«Скорость, которая может быть развита на асфальте, и скорость, которой
можно добиться на льду, это совершенно несопоставимые величины» —
говорит Дмитрий Хитров, бизнесмен, один из организаторов мероприятия.
«Лед имеет абсолютно иное сопротивление и техника будет вести себя
принципиально иначе.»
Так, например, мотоцикл Бертрана Дюбе, который показал на соляном
озере Бонневиль скорость, превышающую отметку в 300 км в час, на льду
Байкала смог разогнаться только до 211 км в час.
Техника на мероприятии была совершенно разная: мотоциклы, квадроциклы,
снегоходы, аэролодки, даже огромный вертолет Ми170А2
Но были здесь и гражданские автомобили, которые служат верой и правдой
своим хозяевам в повседневной жизни, а на Байкальской Миле они
демонстрировали свои предельные возможности.
Так, например, авто-мото блогер Ксения Никитина решила проверить свой
Subaru особенным способом: сначала на выносливость, потом — на
предельную выкладку, а потом — снова на выносливость. Она доехала до
Байкала из Москвы на этой машине, там поучаствовала в заездах на
скорость, показав результат, вошедший в абсолютную десятку, и также на
нем вернулась обратно.
«Для меня это и было самым главным. Даже не гонка, как таковая, а
возможность участия в ней не на какой-то специализированной технике, а
на машине, которая ездит каждый день и вообще у меня одна. Так, что
можно приехать, погоняться и вернуться. Если это мог сделать мой
старый Субарик, значит, это может сделать каждый!» — говорит Ксения.

Вместе с Subaru Forester Ксении проходило испытание и нашумевшее масло
Cupper на основе ионов меди. Компания-производитель заявила полную
уверенность в том, что это масло идеально выдержит и условия
длительного пробега, и максимальную нагрузку в гонке на скорость.
Длительные пробеги для Cupper не внове. Осенью 2019 завершилось
кругосветное путешествие на УАЗ-452 Буханка на масле Cupper.
Спортивные победы тоже не редкость для медного масла — и в автоспорте,
и в мотоспорте, и в картинге, и в велогонках.
Но такое испытание действительно было первым. Высокофорсированный
двигатель EJ255, с которого было снято 320 лс (на 60 больше, чем
номинальное значение), на длительном пробеге плюс на предельной
нагрузке в середине пробега и длительный пробег назад.
«Мы были уверены в том, что все пройдет отлично. Cupper может и
больше, но Ксения и Subaru все равно молодцы» — говорит Сергей
Мамыкин, основатель компании Cupper и автор технологии C.L.A.D.
«Более того, показанная рекордная скорость для этого автомобиля в 214
км в час на льду обусловлена пределом 4-ступенчатого автомата, а не
двигателя».
«Байкальская миля — это не гонка профессионалов, это праздник
энтузиастов скорости. Каждый может устремиться к своему пределу и
поставить свой рекорд» — сказал Сергей Мальцев, соорганизатор
мероприятия. «Главное — это взаимное уважение, в том числе к нормам
экологии, и соблюдение правил безопасности.
Максимальная скорость в классе мотоциклов (и приравненных к ним) — 267
км/ч, и ее достиг Александр Мишкинис на мотоцикле BMW S1000RR
Максимальная скорость в классе автомобилей (и приравненных к ним( —
235 км/ч и этот рекорд установил Сергей Мудрик на Toyota Chaser 1992
года.

Источник: gotovim.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ